Баннерная реклама в интернете

Для привлечения посетителей на сайт широко используется такой метод, как размещение баннерной рекламы. Обычно баннер содержит, помимо блока информационно-рекламного текста, какое-либо эффектное изображение – статическую или динамическую картинку. Любая баннерная реклама в интернете несет информацию: о событии, услуге или товаре, баннер одновременно может являться ссылкой, ведущий на рекламируемый сайт. От того, правильно ли выбран сайт, на котором будет размещена баннерная реклама, зависит успех кампании по продвижению вашего ресурса. Разобраться самостоятельно в этом вопросе довольно сложно, поэтому как с изготовлением, так и с размещением Web-баннеров более успешно справляются профессионалы.

Размещение баннерной рекламы

После того, как вы обзавелись привлекательным баннером с нужной вам информацией, нужно осуществить выбор рекламной площадки. Теоретически можно сделать это самостоятельно: при помощи любой поисковой системы выбрать тематические сайты, или же воспользоваться каталогом интернет ресурсов Яндекса, затем связаться с владельцами и заключить договор. Проблема в том, что релевантность, то есть соответствие тематике, которое является главным условием эффективности баннерной рекламы, это необходимое, но недостаточное условие. Нужно учесть и содержимое сайта, а также возможности привлечения достаточного количества целевой аудитории, проще говоря, его посещаемости. Площадка для размещения баннерной рекламы должна иметь не менее ста уникальных посетителей в сутки. Существуют и другие критерии отбора сайтов-доноров рекламы, хорошо известные специалистам.

Виды баннерной рекламы

Рекламные баннеры бывают как внешние, так и внутренние – размещенные на собственном сайте. Чаще всего они привлекают внимание к какой-либо новости, например, информируют о начале акции. Внешние баннеры помещают на рекламный сайт, они являются активной ссылкой, ведущей на рекламируемый ресурс. Кроме того, существует отличие по цели создания: информационные и привлекающие. В последнее время его можно считать условными, поскольку чаще всего рекламный баннер совмещает обе функции – привлечения внимания посетителей и их информирования о каком-либо продукте, услуге или событии.

Баннерная реклама. Виды

Главным образом, Web-баннеры отличаются по своему формату. Существует три основных вида баннерной рекламы:

  • Текстовый блок – он не содержит никаких изображений, меньше бросается в глаза, но зато совсем не нагружает сайт. Такой баннер легко впишется в формат любого сайта. Имеет формат Richtext.
  • Графический баннер – состоит из текста и какого-либо изображения. Он выглядит более заметно и эффектно, но, особенно анимированный, сильно нагружает сайт, поэтому делается небольших размеров. Формат такого баннера png, jpeg или gif. Последний формат относится к анимированным баннерам. В этом случае не стоит использовать высокую скорость и большой период анимации.
  • Интерактивный баннер – выполняется по другим технологиям, нежели предыдущие. Безусловно, это самый эффективный вид рекламы, но и самый дорогостоящий. Чаще всего интерактивные баннеры имеют форматы JavaScript или Flash. Слишком яркая графика и звуковое сопровождение могут разражаться посетителей, поэтому с этим нужно быть очень осторожным, иначе можно получить обратный эффект.

Все виды баннерной рекламы при правильном применении являются очень действенными инструментами в рекламной компании сайтов. Но воспользоваться всеми преимуществами смогут только профессионалы, а самостоятельное размещение баннеров на первых попавшихся сайтах может не дать ожидаемого результата.

Ваше имя (обязательно):

Телефон (обязательно):

×