Контекстная реклама

Контекстная реклама появляется в окне интернет браузера только после введения пользователем запроса на
интересующую его тему в поисковой системе. Она представляет собой текстовое рекламное объявление. Особенностью Контекстная рекламаэтого эффективного инструмента продвижения сайтов является возможность настройки. Контекстная реклама в интернете всегда уместна и полезна самим пользователям. Поэтому и носит такое название: она идет в контексте поиска пользователя, ничего не навязывает, а только лишь помогает решить проблему, указывая место, где можно получить услугу или товар.

Объявления контекстной рекламы могут содержать изображения, внизу текста находится ссылка на ресурс, интересный пользователю. Поэтому он воспринимает блок не как рекламу, а как результат его поиска, и почти всегда делает переход на сайт. По этой причине рекомендуется заказать контекстную рекламу как один из наиболее эффективных способов продвижения сайта.

Преимущества контекстной рекламы

  • Текст в рекламном блоке содержит ключевые слова, по которым происходит поиск нужного товара или услуги, поэтому гарантированно повышает трафик сайта и, соответственно, продажи
  • Блок видят только заинтересованные пользователи, таким образом, реклама попадает точно в цель
  • Положительная реакция пользователей обеспечена появлением контекстной рекламы только в ответ на соответствующий запрос

Однако с созданием и размещением контекстной рекламы может справиться только специалист, поскольку определить семантическое ядро, подобрать ключевые слова и составить оптимальный текст, а также грамотно организовать настройку – достаточно сложная задача.

Настройка контекстной рекламы

 Этот момент в использовании такого инструмента для продвижения сайта как контекстная реклама является наиболее значимым. С учетом особенностей бизнеса представляемого сайта, можно настроить как время демонстрации рекламы, так и регион, продумать стратегию запуска контекстной рекламы и учесть другие нюансы ее использования, чтобы охватить только целевую аудиторию. Необходимо правильно определиться с тематикой сайтов, на которых она будет размещена.  Чрезвычайно важна настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ, ведь именно эта система уверенно лидирует на российском рынке. Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но при успешном решении вопроса результат не заставит себя ждать – количество посетителей на сайте значительно увеличится.

Этапы создания контекстной рекламы

  • Составление семантического ядра и подбор ключевых слов
  • Составление информативного и эффектного текста рекламы и поиск площадок для ее размещения
  • Определение стратегии рекламной кампании, настройка и запуск контекстной рекламы
  • Аудит эффективности рекламы и ее оптимизация по мере необходимости

В отличие от любых других вариантов размещения рекламы, этот начинает действовать немедленно после запуска, имеет выгодную для клиентов систему оплаты по факту переходов на сайт, что позволяет окупить затраты на заказ контекстной рекламы в минимальные сроки.

Ваше имя (обязательно):

Телефон (обязательно):

×