Рекламный портал. Размещение

Цель рекламной компании большинства коммерческих сайтов – повысить эффективность продаж предлагаемых на нем товаров и услуг. Помимо заказа рекламной кампании методом баннерной и контекстной рекламы, существует еще один способ увеличить посещаемость сайта, добиться притока на свой ресурс заинтересованных пользователей, называемых целевой аудиторией. Этим способом является регистрация сайта на каком-либо рекламном портале. Информационный рекламный портал в интернете – это та же доска объявлений. Здесь при помощи web-формы можно самостоятельно разместить информацию о своем бизнесе.

Мы предлагаем размещение Вашей Компании на портале NADO.INFO

Рекламный портал

Бесплатные или платные порталы – что выбрать

Бесплатные доски объявлений – это сайты, владельцы которых не берут оплату за размещение информации, чаще всего они имеют ограниченный функционал по сравнению с платными, поэтому посетителей на таких сайтах гораздо меньше. Если бесплатный портал к тому же не модерируется, то быстро превращается в свалку информации – объявления на таких сайтах не всегда актуальные и достоверные. Модерируемые бесплатные сервисы контролируют процесс размещения и могут удалить несоответствующие правилам сайта объявления, что повышает их качество. Платный рекламный портал размещения сайтов имеет широкий функционал, он удобнее для пользователей, оснащен несколькими фильтрами поиска информации, поэтому пользуются популярностью у потребителей. Размещение за небольшую плату качественной и достоверной информации о сайте значительно увеличивает шанс получить большое количество клиентов.

Повышение эффективности размещения объявления

Помимо качества площадки стоит уделить внимание самому объявлению – оно должно быть максимально грамотным и информативным, содержать всю необходимую информацию о компании или о конкретном товаре, услуге, которые нуждаются в рекламе. Есть ряд условий, при соблюдении которых можно сделать рекламное объявление на сервисе более эффективным:

  • Помещение в текст объявление как можно большего количества контактов: номера телефонов, электронного адреса и ICQ
  • Использование в заголовке ключевых слов, что позволит объявлению попасть в выдачу поисковыми машинами по соответствующему запросу
  • Регулярное обновление дает возможность информации находиться наверху листа, что увеличивает шанс быть замеченным большим числом пользователей

Критерии выбора портала для размещения информации

Чаще всего информацию размещают сразу на нескольких площадках, причем с помощью автоматических сервисов. Но большинство из них не пользуется спросом у посетителей вследствие отсутствия удобной структуры, что затрудняет поиск нужной информации. Желательно,  чтобы информационный портал имел региональную направленность или фильтр, позволяющий отделить нужные объявления в зависимости от географического расположения компании, подавшей объявление. Выбор достойного информационно рекламного портала повысит внимание целевой аудитории и принесет успех вашему бизнесу.

Ваше имя (обязательно):

Телефон (обязательно):

×