Ведение рекламной кампании

ведение рекламной кампанииГрамотная рекламная компания, выполненная командой специалистов, является гарантией продвижения сайта в поисковых системах, увеличения трафика и, как следствие, более успешного бизнеса. Из всех видов рекламы в интернете наиболее результативной и оперативной можно считать контекстную рекламу, но одновременно включаются и другие методы, что в совокупности дает ожидаемую отдачу. Правильное ведение рекламной кампании сайта начинается с диагностики состояния сайта, его внутренней оптимизации, и только после этого есть смысл начинать процесс продвижения.

Этапы рекламной компании

После подготовки сайта к началу рекламной компании специалисты выполняют ряд шагов, каждый из которых важен для максимальной эффективности и получения хорошего результата:

  • Проведение анализа коммерческих факторов сайта
  • Определение степени конкурентоспособности тематики сайта в интернете
  • Расчет бюджета на рекламную компанию и ставок на ключевые слова, которые будут использованы в рекламной компании
  • Выявление семантического ядра и сопоставление с целевой аудиторией
  • Выбор площадок для внедрения рекламы и настройка контекстной рекламы в системе Яндекс директ
  • Контроль над расходованием средств, анализ и подготовка отчетов по ходу кампании

Каждый из этих этапов проводится строго в соответствии со спецификой интернет ресурса, особенно это касается процессов, связанных с работой с клиентурой и бизнес-процессами. При этом анализируются и конкурирующие рекламные материалы в вашей отрасли.

Рекламная компания в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является самой популярной сетью контекстной рекламы, поскольку принадлежит поисковой системе Яндекс. Настройка контекстной рекламы в этой системе дает возможность правильно сформировать рекламную компанию для целевой аудитории. С учетом особенностей бизнеса представляемого сайта, можно настроить как время демонстрации рекламы, так и регион. Продумать стратегию запуска контекстной рекламы и учесть другие нюансы ее использования, чтобы охватить только целевую аудиторию. Необходимо правильно определиться с тематикой сайтов, на которых она будет размещена.  Чрезвычайно важна грамотная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ, ведь именно эта система уверенно лидирует на российском рынке. Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но при успешном решении вопроса результат не заставит себя ждать – количество посетителей на сайте значительно увеличится.

Как складывается бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ

Бюджет проекта определяется на этапе переговоров, утверждает заказчиком, и только после этого составляется план работы. Стоимость услуг по ведению рекламной кампании зависит от нескольких факторов, в основном, от частоты используемых в рекламе ключевых слов, а также на этапе переговоров о сотрудничестве специалисты составляю предварительный план по размещению рекламы в Яндекс.Директ и согласовывают его с клиентом.

Бюджет рекламной кампании зависит и от показателя кликабельности (CTR) каждого рекламного объявления. Последний, в свою очередь, зависит от количества конкурентов, чем больше конкуренция в нише, тем выше стоимость одного клика. Отчеты о ходе рекламной компании и предложения по изменению по ее стратегии, если возникает необходимость, предоставляются заказчику ежемесячно.

Ваше имя (обязательно):

Телефон (обязательно):

×